Растим конверсию и увеличиваем прибыль
Растим конверсию и увеличиваем прибыль
Увеличьте выручку компании минимум на 50% за счет внедрения ежедневного контроля работы менеджеров с лидами и сделками
30% сделок, которые ваши менеджеры "сливают" как нецелевые — на самом деле целевые и мы заставим их продать
Только 40% сделок ваши менеджеры обрабатывают качественно (больше им просто лень), а будут обрабатывать все
1 простой инструмент, но 100% работает, если у вас есть CRMсистема и хотя бы 2 менеджера в отделе продаж
Сравните до использования инструмента и после
Наши кейсы
Химчистка ковров и мягкой мебели в Москве
HDCLEAN
ДО
ПОСЛЕ
Конверсия ОП - 5%
Время на обработку новой заявки:
от 1 до 2
Количество "слитых заявок" в месяц - 50
Количество "забытых" клиентов" - 50
Выручка - 100 руб
Конверсия ОП - 5%
Время на обработку новой заявки:
от 1 до 2
Количество "слитых заявок" в месяц - 50
Количество "забытых" клиентов" - 50
Выручка - 100 руб
Косметологическая клиника в Екатеринбурге
MALVINA BEAUTY
ДО
ПОСЛЕ
Конверсия ОП - 5%
Время на обработку новой заявки:
от 1 до 2
Количество "слитых заявок" в месяц - 50
Количество "забытых" клиентов" - 50
Выручка - 100 руб
Конверсия ОП - 5%
Время на обработку новой заявки:
от 1 до 2
Количество "слитых заявок" в месяц - 50
Количество "забытых" клиентов" - 50
Выручка - 100 руб
Интернет-магазин модной одежды в Инстаграм
DREAM SHOP
ДО
ПОСЛЕ
Конверсия ОП - 5%
Время на обработку новой заявки:
от 1 до 2
Количество "слитых заявок" в месяц - 50
Количество "забытых" клиентов" - 50
Выручка - 100 руб
Конверсия ОП - 5%
Время на обработку новой заявки:
от 1 до 2
Количество "слитых заявок" в месяц - 50
Количество "забытых" клиентов" - 50
Выручка - 100 руб
Перетяжка мебели в Москве
PROF-OBIVKA
ДО
ПОСЛЕ
Конверсия ОП - 5%
Время на обработку новой заявки:
от 1 до 2
Количество "слитых заявок" в месяц - 50
Количество "забытых" клиентов" - 50
Выручка - 100 руб
Конверсия ОП - 5%
Время на обработку новой заявки:
от 1 до 2
Количество "слитых заявок" в месяц - 50
Количество "забытых" клиентов" - 50
Выручка - 100 руб
Производство наружной рекламы в СПб
АБРАМС
ДО
ПОСЛЕ
Конверсия ОП - 5%
Время на обработку новой заявки:
от 1 до 2
Количество "слитых заявок" в месяц - 50
Количество "забытых" клиентов" - 50
Выручка - 100 руб
Конверсия ОП - 5%
Время на обработку новой заявки:
от 1 до 2
Количество "слитых заявок" в месяц - 50
Количество "забытых" клиентов" - 50
Выручка - 100 руб
B2B продажи медоборудования
ДО
ПОСЛЕ
Конверсия ОП - 5%
Время на обработку новой заявки:
от 1 до 2
Количество "слитых заявок" в месяц - 50
Количество "забытых" клиентов" - 50
Выручка - 100 руб
Конверсия ОП - 5%
Время на обработку новой заявки:
от 1 до 2
Количество "слитых заявок" в месяц - 50
Количество "забытых" клиентов" - 50
Выручка - 100 руб
Два важных момента
Это наши реальные кейсы: со всеми клиентами работали вдолгую или продолжаем работать сейчас.
1
Нам, как и вам, важен только результат - поэтому в кейсах даны ключевые показатели, которые напрямую влияют на деньги
2
Как получить такой результат?
Вам нужен всего один
МЕГА ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ВНЕДРЕНИЕ ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЕРА
Ответьте на 6 простых вопросов и узнайте, какую сумму дополнительной выручки принесет контролер вашей компании уже в первый месяц работы
Как работает инструмент
Продажи - это не Хогвартс. Если менеджер работает по регламенту и по сценарию,
ОН НЕИЗБЕЖНО ПРОДАЕТ БОЛЬШЕ
Кто заставит (научит) менеджеров так работать?
ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЕР - специально обученный сотрудник, который
Кто заставит (научит) менеджеров так работать?
ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЕР - специально обученный сотрудник, который:
ежедневно проверяет работу менеджеров в CRM (сколько лидов "слили", сколько сделок "запороли", сколько времени реально работали с клиентами);
прослушивает и оценивает звонки и переписку
находит и фиксирует все ошибки и нарушения
заполняет таблицу контроля с подробным комментарием по каждому нарушению
Таблица настроена так, что:
Все нарушения автоматически преобразуются в цифровые показатели
Вы в режиме каждого дня видите, сколько и каких нарушений по отделу в целом и по каждому менеджеру в отдельности
Точно понимаете эффективность своих сотрудников
Можете оперативно делать разбор полетов
Что вы получаете в итоге
Четкую картину по своему отделу продаж - кто продает и приносит вам деньги, а кто просто кассир.
Сделки и лиды, которые раньше "сливали", теперь спасены, а менеджеры активно "дожимают" клиентов
Менеджеры 8 часов работают с клиентами - звонят, продают, делают допродажи, а все простои контролер фиксирует и вносит в таблицу контроля.
Порядок в CRM - все сделки в CRM в нужных стадиях, запланирован следующий шаг по каждому клиенту, все задачи и звонки выполняются вовремя
Сколько нужно времени для внедрения контролера в Вашу компанию?
3 - 4 дня
на погружение и настройки под Ваш бизнес-процесс
А кто будет проверять контролера?
Руководитель отдела контроля качества Kazmin Group
Каждый день проверяет сотрудника и 1 раз в 2 недели вы получаете подробный отчет о работе контролера с конкретными предложениями по оптимизации отдела продаж.
РАСТЕТ КОНВЕРСИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
РАСТЕТ ВЫРУЧКА
(СТАБИЛЬНО! ДО 1 МЛН УЖЕ В ПЕРВЫЙ В МЕСЯЦ - РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТОВ)
РАСТЕТ СРЕДНИЙ ЧЕК И LTV КЛИЕНТОВ
А ДАЛЬШЕ ПРОИСХОДИТ НЕИЗБЕЖНОЕ
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
ШАГ 1
Микро-аудит (определяем основные проблемы в вашем отделе продаж) - 1 день
ШАГ 2
Настройка (готовим таблицы контроля и аналитики, обучаем контролера под ваш проект) - 3 дня
ШАГ 3
Внедрение контролера/координатора (100%-ый контроль работы менеджеров 8 часов в день в ежедневном формате и итоговый отчет) - 1 неделя
ШАГ 4
Систематическая работа контролера (ежедневно фиксирует нарушения менеджеров, 1 раз в 2 недели вы получаете отчет с предложениями по оптимизации).
БОНУС
Работу контролера каждый день курирует и проверяет наш руководитель отдела контроля качества.
РЕЗУЛЬТАТ
1 МЛН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫРУЧКИ В МЕСЯЦ И КРУТОЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ, КОТОРЫЙ СТАБИЛЬНО ДЕЛАЕТ ДЕНЬГИ
ЧТО НУЖНО ОТ ВАС?
Вовлечение в проект:
1. Вы лучше всех знаете свой бизнес и можете дать нам всю нужную информацию.
2. Отдел продаж обычно не встречает контролера аплодисментами, но ваше активное участие обеспечит максимальную эффективность с первой недели работы.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
В день - 1 167 рублей
Минимальный пакет - 10 дней
В месяц - 35 тысяч рублей
Настройка под вашу компанию и внедрение (1 платеж на старте проекта) - 5 000 рублей
Это не затраты, а инвестиции: даже одна спасенная сделка (зависит от среднего чека в вашей компании) позволит “отбить” эту сумму. А сколько таких сделок будет за месяц?
Возможно, вы уже думали нанять РОПа...
НЕ СПЕШИТЕ. Контролер стоит всего 35 к, но выхлоп от его работы вы оцените в деньгах уже в первые 2 недели работы.
А если у вас уже есть РОП...
Но он не может 8 часов в день прослушивать звонки и проверять переписку.
Представьте, как прицельно и эффективно будет работать с менеджерами ваш РОП, когда у него будет таблица контролера со всеми нарушениями и показателями
Средние показатели из опыта в 30+ проектах
Рост конверсии на 30% - минимальный показатель после внедрения ОКК
Рост конверсии в 4 раза - максимальный показатель по нашим проектам
Ответьте на 6 простых вопросов и узнайте, сколько денег дополнительно вы можете получать каждый месяц
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
1.Какая у вас CRM?*
3. Записываются ли разговоры менеджеров?*
Согласие на обработку персональных данных
Растим конверсию и увеличиваем прибыль